Тяговый Электродвигатель Эд-118 Цена


Служат для создания основного (рабочего) магнитного потока машины и состоят из сердечника и катушки.
Рис. 4 – Главный полюс тягового электродвигателя ЭД-118А
а – катушка; б – пружинная рамка; 1 – выводы; 2 – медь; 3 – межвитковая изоляция; 4 – изоляция от корпуса; 5 – прокладка; 6 – замазка; 7 – рамка; 8 – пластинчатая пружина; 9 – пластина.
Сердечник набирают из штампованных листов малоуглеродистой стали СТ2 толщиной 2 мм. Листы сердечников спрессованы и стянуты четырьмя заклепками с потайными головками. Чтобы головки заклепок уместились и равномерно распределилось усилие, крайние листы изготовлены более толстыми.
В середине каждого листа сердечника выштамповано отверстие, куда после сборки запрессовывают стальной стержень. Три болта, крепящих сердечник к остову, ввертывают в стержень, при этом усилие от стержня равномерно передается на листы сердечника. Головки болтов заливают кварцкомпаундом, препятствующим просачиванию влаги внутрь остова.
Катушка намотана из шинной меди на широкое ребро (плашмя) в два соя. Витки катушки изолированы друг от друга асбестовой электроизоляционной бумагой. Катушка состоит из двух полукатушек с числом витков 11 и 8, соединенных между собой последовательно.
Различное число витков полукатушек дает лучшее заполнение межкатушечного пространства. Корпусная изоляция состоит из четырех слоев ленты ЛС-40, одного слоя ленты стеклянной и пленки электроизоляционной.
В местах соприкосновения катушки с остовом дополнительно устанавливают прокладки из стеклоткани и стеклотекстолита. Между слоями катушки также укладывают прокладки из стеклотекстолита. Каждый слой изоляции промазан компаундом. Катушку с изоляцией запекают и опрессовывают. После этого ее покрывают эмалью.
Между катушкой и остовом установлена стальная прокладка толщиной 1 мм для предохранения изоляции катушки от грубо обработанной поверхности остова. Чтобы предупредить перемещение катушки по сердечнику при ударах и вибрациях, при ее высоты вследствие усыхания изоляции, между катушкой и башмаком полюса проложена двухслойная пружинная рамка, создающая после затяжки болтов давление на катушку.
Источник: teplovoz.ucoz.ru