Самодельные Двигатели для Лодок

Самодельные моторы для лодок  Июль 10, 2013 – 08:10
ИзображениеПопросили перенести пост сюда, вот кинул.

Хвастать не буду, просто покажу как сделано у меня с мин переделками от оригинала.
Кстати, переход пластина была "изготовлена" под 6л.с.Изображение B&S, но т.к. мотор тяжеловат, то решил переделать под Champion G140VK в итоге полегчал на 5кг. Переделка на всё про всё потребовала 4ч неспешной работы.
Теперь по сути:
т.к. вал оказался чуть коротковат, чем на предыдущей модели, то на переходную муфту пришлось вварить шпонку повыше(небыло возможности расточить паз)
вот вал и переходник на нём
вот проточил болгаркой паз
сделал шпонку, вставил в паз, выравнял по валу дигателя и сварил её с переходником, потом всёлишнее обтачил и вставил в сапог, вот что вышло
кстати с таким видом переходника, мне пришлось переместить ручку нейтралки, т.к. она не давала свободно крутиться валу, за одно и сделал новую т.к. старая была разьёмная и аллюминиевая и в итоге со временем начала жутко люфтить, на предыдущем фото видно как она внутри расположена и что из себя представляет, тут ещё не стоят топоры нейтралки и газа, потом было добавлено.
Я не инженер и не механик, да и руки у меня весьма кривые(я медик-массажист ) поэтому всё делалось на глаз и методом макс простоты и возможности подгона на месте, потому строго не судите.
У меня 2 переходных плиты, на сапог и на двигатель, это сильно упрощает стыковку и подгонку, т.к. под каждую часть спокойно делается на глазок, а вот потом двигатель сажается на вал и в плитах сверлятся отверстия для их стяжки между собой, это обеспечивает приемлимую соосность(проверено за 2года пользования такой системой).
Вот переходная плита на сапог(со стороны двигателя)
со стороны сапога
Вот плита на двигатель(со стороны сапога)
со стороны двигателя
при сборе сапога ставятся проставки на уровне креплений со стороны пружин
сажается плита на сапог
а другая плита сажается на двигатель(забыл сфоткать плиту с двигателем)

вот как выглядят плиты при стыковке.Не обращайте внимание на лишние отверстия, они нужны были при другом двигателе.А головки болтов крепящие нижнюю плиту заходят в отверстия в верхней, чтоб между ними небыло зазора.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Источник: www.fishingsib.ru