Электродвигатели на постоянных магнитах
Электродвигатели постоянного тока
Электродвигатели малой мощности
Importnie Elektrodvigateli
Принцип работы
Электродвигатели переменного тока
Главная › Категория

Записи в Тяговые электродвигатели

Продам Тяговый Электродвигатель Эд-118А
[Декабрь 26, 2012 – 09:46]
Продам Тяговый Электродвигатель Эд-118А

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЭД-118А Служит для преобразования электрической энергии в механическую. На тепловозах 2ТЕ116 устанавливаются двигатели типа ЭД-118А, которые в последнее время заменяются на двигатели ЭД-125Б. Рис. 1 – Тяговый электродвигатель ЭД-118А 1 – коллектор; 2 – щеткодержатель; 3 – остов; 4 – якорь; 5 – главный полюс; 6 – подшипниковый щит; 7 – бандаж; 8 – крышка подшипника; 9 – лабиринтные кольца; 10 – вал; 11 – роликовый подшипник; 12 – моторно-осевой подшипник; 13 – букса моторно-осевого подшипника; 14 – добавочный полюс; 15 – польстер. Тяговый электродвигатель…

Вентильные Реактивные Электродвигатели
[Март 17, 2013 – 12:07]
Вентильные Реактивные Электродвигатели

Исследователи из Токийского университета заявили,что им удалось сократить размеры вентильных реактивных электродвигателей (ВРД,switched reluctance motor,SR) до масштабов,позволяющих включать их в состав гибридных силовых приводов автомобилей. Действующий прототип устройства представил профессор Акиро Чиба (Akira Chiba),руководивший изысканиями. Во всех текущих моделях гибридных автомобилей используются синхронные электродвигатели,содержащие встроенные постоянные магниты. Однако 90% редкоземельных материалов,необходимых для производства таких магнитов,поставляется из Китая в…

Тяговый Электродвигатель для Троллейбуса
[Апрель 30, 2011 – 06:01]
Тяговый Электродвигатель для Троллейбуса

Тяговый электродвигатель приводит троллейбус в движение, а также используются в процессе электродинамического или рекуперативного торможения. С момента появления троллейбусов виды используемых ТЭД менялись, можно выделить следующие этапы их развития: · Быстроходный ТЭД постоянного тока смешанного возбуждения — в Р появились в 1945 г. на троллейбусе МТБ-82 и с тех пор являются основным типом ТЭД троллейбусов в России вплоть до конца XX в. Его преимуществами являются сравнительная простота конструкции и управления, сочетание в одном устройстве выгод от последовательного и параллельного…