Электродвигатели малой мощности
Принцип работы
Однофазные электродвигатели
Электродвигатели АИР
Тяговые электродвигатели
Асинхронные электродвигатели
Главная › Категория

Записи в Тяговые электродвигатели

Тяговый Электродвигатель Автомобиля
[Февраль 4, 2013 – 10:49]
Тяговый Электродвигатель Автомобиля

Тяговый электродвигатель (ТЭД) — электрический двигатель, предназначенный для приведения в движение транспортных средств (электровозов, электропоездов, тепловозов, трамваев, троллейбусов, электромобилей, электроходов, большегрузных автомобилей с электроприводом, танков и машин на гусеничном ходу с электропередачей, подъемно-транспортных машин, самоходных кранов и т. п.). Основное отличие ТЭД от обычных электродвигателей большой мощности заключается в условиях монтажа двигателей и ограниченном месте для их размещения. Это привело к специфичности их конструкций (ограниченные диаметры…

Электродвигатель Конденсатор
[Ноябрь 28, 2013 – 09:51]
Электродвигатель Конденсатор

Originally posted by at Испытан автобус на электрохимических конденсаторах, позволяющий на 40% снизить потребление топлива Originally posted by FataMorgana. at Испытан автобус на электрохимических конденсаторах, позволяющий на 40% снизить потребление топлива В Краснодаре успешно завершились испытания опытных образцов нового для России вида городского транспорта – гибридного автобуса . Ключевым техническим решением таких автобусов является применение инновационных накопителей энергии – электрохимических конденсаторов, которые разработаны и производятся российской компанией «Элтон»…

Тяговый Электродвигатель Тепловоза 2Тэ116
[Июнь 10, 2013 – 09:40]
Тяговый Электродвигатель Тепловоза 2Тэ116

Обычно тяговые электродвигатели тепловозов размещают так, чтобы их валы были параллельны осям колесных пар. В этом случае, закрепив на валу электродвигателя малое зубчатое колесо (шестерню), а на оси колесной пары большое зубчатое колесо (см. рис. 248), получают простую зубчатую передачу, посредством которой колесная пара приводится в движение. Тяговые электродвигатели локомотивов имеют, к сожалению, внушительную массу (около 3—5 т). ? Казалось бы, на раме тележки, ведь она обрессорена и поэтому двигатели не будут испытывать жестких ударов, возникающих при движении колес по…