Записи в Тяговые электродвигатели

Попросили перенести пост сюда, вот кинул. Хвастать не буду, просто покажу как сделано у меня с мин переделками от оригинала. Кстати, переход пластина была изготовлена под 6л.с. B&S, но т.к. мотор тяжеловат, то решил переделать под Champion G140VK в итоге полегчал на 5кг. Переделка на всё про всё потребовала 4ч неспешной работы. Теперь по сути: т.к. вал оказался чуть коротковат, чем на предыдущей модели, то на переходную муфту пришлось вварить шпонку повыше(небыло возможности расточить паз) вот вал и переходник на нём вот проточил болгаркой паз сделал шпонку, вставил…

Тяговые генераторы постоянного тока предназначены для пуска дизеля и получения ЭДС в режимах тяги тепловоза. Во время пуска дизеля тяговый генератор работает в режиме электродвигателя с последовательным возбуждением. В табл. 10.7 представлены основные типы генераторов постоянного тока, применяемых на тепловозах. Особенности и разнообразие систем охлаждения тяговых генераторов вызваны большой мощностью генераторов и их расположением в кузове тепловоза, что ухудшает условия отвода теплоты. К системам охлаждения генераторов предъявляются следующие Таблица 10.7 Тип тягового генератора…

Электровоз ВЛ80т-922 Основные данные Годы постройки Страна постройки Заводы Всего построено 4917 Страны эксплуатации 2(2O-2O) Технические данные переменный, 25 кВ Конструкционная скорость 110 км/ч Часовая мощность ТЭД 8*(610-800) кВт (в зависимости от модификации) Скорость часового режима 47, 8-58, 7 км/ч (в зависимости от модификации) Длительная мощность ТЭД 8*(695-720) кВт (в зависимости от модификации) Скорость длительного режима 50, 1-56 км/ч (в зависимости от модификации) (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный) — грузовой…