Однофазные электродвигатели
Принцип работы
Электродвигатели на постоянных магнитах
Электродвигатели малой мощности
Importnie Elektrodvigateli
Купить электродвигатель
Главная › Категория

Записи в Тяговые электродвигатели

Чертеж Тягового Электродвигателя
[Январь 2, 2013 – 05:06]
Чертеж Тягового Электродвигателя

Пригонка моторно-осевых подшипников, проверка зазоров и прилегания зубьев в зубчатой передаче Для исправной работы зубчатой передачи одним из важных условий является параллельность осей вала якоря и колёсной пары. При непараллельном расположении осей зубья работают не по всей длине, а это может вызвать их поломку. Поэтому после наплавки горловин их расточка под подшипниковые щиты и моторно-осевые вкладыши с постановкой прокладок для образования натяга производится с одной постановки. У тяговых электродвигателей применяют вкладыши из бронзы, залитые баббитом или без заливки…

Тяговые Электродвигатели для Авто
[Январь 12, 2014 – 08:37]
Тяговые Электродвигатели для Авто

Компания Schaeffler представила ступичный тяговый электропривод E-Wheel Drive, разработанный в сотрудничестве с компанией Ford. Два электропривода, установленные в задние колесные арки автомобиля Ford обладают мощностью до 40 кВт каждый (33 кВт при длительном режиме работы). В пересчете на лошадиные силы это примерно соответствует 110 и 90 лс. Крутящий момент составляет до 700 Нм. Schaeffler E-Wheel Drive - это тяговые ступичные электроприводы с высокой степенью интеграции. Все необходимые конструктивные элементы: электродвигатель, силовая электроника и контроллер, а также тормоз…

Тяговый Электродвигатель Тепловоза Чмэ3
[Июнь 19, 2013 – 11:15]
Тяговый Электродвигатель Тепловоза Чмэ3

Тепловозы серии TMЭ1 / TMЭ2 / ЧМЭ3-M предназначены для тяжелой маневровой и вывозной работы на общегосударственных и региональных железнодорожных путях и промышленных ветках с шириной колеи 1 520 мм. Шестиосный тепловоз с нагрузкой на ось 20 или 21 т имеет электрическую передачу мощности переменно-постоянного тока (AC/DC). Тепловоз – капотного типа с башенной кабиной машиниста, расположенной ближе к заднему буферному брусу главной рамы. Осевая формула колесных пар - C‘o C‘o. Максимальная скорость - 95 км/ч. Тепловоз возник путем модернизации серии ЧМЭ3 (или производных типов)…