Коллекторные Двигатели Постоянного Тока

 Февраль 14, 2014 – 13:56
Воздушно-реактивный двигатель

Конструкция коллекторных двигателей постоянного тока maxon motor отличается от классической схемы, приводимой в учебниках.

Основными отличиями являются:

  • запатентованная конструкция неферромагнитной обмотки ротора (сердце двигателя maxon);
  • многосегментный щеточно-коллекторный узел представляет собой набор продольных ламелей малого размера (в отличие от классической схемы с двумя пластинами-ламелями);
  • применение технологии емкостной компенсации пульсаций при коммутации фаз ротора (CLL –технология).

Диапазон диаметров коллекторных двигателей постоянного тока maxon motor лежит в диапазоне от 6 до 75 мм при развиваемых мощностях от 0, 3 до 250 Ватт. Двигатели допускают большое количество стандартных комбинаций с планетарными и рядными редукторам maxon motor, которые выбираются и рассчитываются под индивидуальные требования узла для обеспечения оптимальных характеристик и параметров работы.

Источник: www.aviton.spb.ru