Двигатель Постоянного Тока на Постоянных Магнитах Купить

Двигатель постоянного тока на постоянных магнитах
24 Июнь 2013Машиной постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, называется такой двигатель постоянного тока, в котором вращающееся магнитное поле образуется от постоянных магнитов. Отличительной особенностью ДПТ на постоянных магнитах от ДПТ с электромагнитным возбуждением является устройство магнитной системы. Этот тип двигателей так же называется «высокомоментными двигателями», позволяющие получать огромные крутящие моменты без промежуточных передач (редуктора), выдерживать перегрузки ( 20-50 кратный номинальному) при малых оборотах.
Конструкция двигателя постоянного тока
Конструкцию рассмотрим на рисунке 1
Рисунок 1 – конструкция двигателя постоянного тока на постоянных магнитах
Где : 1 – якорь ( ротор, вращающаяся часть двигателя); 2 – щетка; 3 – коллектор, 4 – корпус; 5 – постоянный магнит (статор).
Исполнения магнитных систем двигателя постоянного тока на постоянных магнитах бывают таких типов:
1) радиальное расположение магнитов с полюсными наконечниками и без (рисунок 2, 3) – целесообразно в многополюсных машинах, где число пар полюсов 2р>4. Однако, малая длина магнитов вдоль линий магнитного поля заметно усиливает размагничивающее действие магнитодвижущей силы (МДС) якоря. Для ослабления данного действия применяют полюсные наконечники (из магнитно-мягкого материала) как на рисунке 2, и к тому же изготовлять магниты из материала который имеет большую коэрцитивную силу (ферритбариевый магнит).
2) Тангенциально расположенные магниты (рисунок 4) – применяют когда число пар полюсов 2р=2, и тангенциально расположенные магниты имеют большую длину, а отсюда и площадь в направлении намагничивания.
3) Магниты расположенные «кольцом» (рисунок 5) – кольцо из магнито-твердого материала образует собой намагничивание.
Постоянные магниты идентичны как в ДПТ на постоянных магнитах, так и на синхронных машинах с постоянными магнитами.
Рисунок 2 – радиально расположенные магниты
Источник: h4e.ru