Записи в Подключение электродвигателя

Рис. 1. Схема, осуществляющая одноступенчатое (а) и трехступенчатое (б) динамическое торможение двигателя постоянного тока с управлением по времени и пусковая диаграмма трехступенчатого торможения (в). Команда на перевод ДПТ в режим динамического торможения в приведенной схеме подается от кнопки SB1. При этом линейный контактор КМ1 отключает якорь двигателя от напряжения сети, а тормозной контактор КМ2 подключает к нему тормозной резистор. Команду на отсчет времени процесса динамического торможения для реле торможения КТ подает линейный контакторам КМ1, выполняющий предыдущую…

Асинхронные электродвигатели базового исполнения (АДЧР 0) Особенности: электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения, независимая вентиляция отсутствуют. Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода, а так же в режиме питания от стандартной трехфазной питающей сети. Изготавливается во всех габаритных размерах асинхронных двигателей. Ограничения по применению: т.к. для охлаждения асинхронного электродвигателя используется вентилятор установленный на валу двигателя (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается начиная с выходной частоты…

МН-145 ЭДН-145Р МС-160 Реверсивные электродвигатели постоянного тока со встроенными редукторами предназначены для применения в качестве привода в различных областях машиностроения. Двигатели расчитаны для работы в повторно-кратковременном режиме. Напряжение питания 27 В. Электродвигатели различаются типом возбуждения, частотой вращения вала и крутящим моментом. Электродвигатели серий МН, ЭДН, ЭДПР имеют параллельное возбуждение. С увеличением нагрузки на валу вращающий момент двигателей возрастает, что позволяет использовать их в механизмах с переменной нагрузкой. Электродвигатель…