Двигатели для Авиамоделей Купить Украина


Бензиновый двигатель - это вид двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых сжатая воздушная смесь поджигается электрической искрой, здесь стоит заметить, что воспламенение происходит главным образом за счет высокой температуры. В данном типе двигателей управление мощностью случается за счет регулирования потока воздуха, главным образом за счет дроссельной заслонки.
К одному из видов дросселя относится карбюраторная дроссельная заслонка, которая регулирует поступление горючей смеси в цилиндры ДВС - двигателей внутреннего сгорания. Рабочий орган – это, главным образом, пластина, которая закреплена на вращающейся оси, которая, в свою очередь, помещена в трубу и в которой протекает регулируемая среда.
Бензиновые агрегаты, в широком ассортименте представлены в магазине in-green.com.ua. Здесь Вы сможете детально ознакомиться с техническими характеристиками выбранной Вами позиции, и купить его.
Дизельный двигатель работает за счет воспламенения топлива от сжатия разогретого воздуха, т.е. рабочая смесь воспламеняется за счет высокого давления. Он работает на дизельном топливе, которое в народе называют «солярой». Главными его преимуществами является дешевизна диз.топлива, а также возможность эксплуатации в течение длительного времени.
Этот тип двигателя используют для привода стационарных силовых установок, на рельсовых, например: тепловозы и безрельсовых например: автомобили, грузовики, автобусы, транспортных средствах, самоходных машинах, например: тракторы и в судостроении - главные и вспомогательные двигатели.
Стереотипы о дизельных двигателях:
В наше время дизельные двигатели с системой турбонаддува функционируют намного эффективнее, чем их предшественники, а иногда затмевают даже бензиновые, без турбонаддува и с таким же объемом двигателя.
Неправда. Если дизельный работает громко, это говорит о неправильной эксплуатации и потенциальных неисправностях. Если же все нормально и исправно, то такой агрегат будет работать лишь немного громче, чем бензиновый - заметить это Вы сможете на холостых оборотах.
Тот период, когда дизель стоил гораздо дешевле бензина, давно «канул в Лету». На сегодняшний день разница в цене топлива равняется 10-30%. Экономия происходит главным образом за счет более высокого КПД в дизелях. Плюс ко всему, потребление топлива - меньше практически на 30%. Заметьте, что срок службы этого двигателя составляет 400-600 тыс.км., что гораздо больше срока службы бензинового «движка». Стоимость ремонта и запчастей для дизельных двигателей также немного выше. Однако, при правильной эксплуатации затраты на содержание дизельного генератора не намного будут превышать те же затраты только на бензиновый двигатель.
Источник: in-green.com.ua