Электродвигатель с Редуктором для Велосипеда

Электродвигатель для велосипеда и аккумулятор: делаем правильный выбор  Июль 17, 2014 – 11:51

электродвигатель для велосипедаВ наш век всеобщей мобильности часто возникают ситуации, когда есть необходимость в быстром, легком и экономичном способе передвижения на сравнительно небольшие расстояния. К примеру, на улице теплая и ясная погода, «бабье лето». Нужно через 30 минут встретиться с другом, до места добираться примерно 15 км, причем с собой надо взять кое-какой багаж весом 10-20 кг. Велосипед! Отличная идея, но что если по дороге нужно будет преодолеть долгий затяжной подъем? С багажом за полчаса можно не успеть, а если даже успеешь, то вид будет, как у пробежавшего несколько десятков километров марафонца. Решение для таких случаев – электродвигатель для велосипеда! С его помощью можно легко модернизировать свой "байк", и тогда любые расстояния будут нипочем!

Электродвигатель для велосипеда: как его правильно выбрать

электродвигатели для велосипедаИтак, какие у нас есть варианты? Для того чтобы превратить свой обычный "байк" в настоящее чудо инженерной мысли, предстоит вначале определится с типом мотора. Электродвигатель для велосипеда может быть с редуктором (в маркировке присутствует слово geared) или прямоприводным (direct drive). А затем предстоит выбрать, какое колесо будет ведущим, и соответствующую модель аккумулятора. Редукторный вариант мотора имеет меньшую мощность, но этот недостаток компенсируется сравнительно небольшим размером и весом, экономичностью энергопотребления и отсутствием сопротивления качению. С другой стороны, электродвигатели для велосипеда с прямым приводом имеют намного больший срок службы и при их использовании можно на ходу подзаряжать аккумулятор за счет набранной скорости. С выбором ведущего колеса тоже возникают определенные сложности. С одной стороны, если поставить электродвигатель для велосипеда сзади, скоростные качества и управляемость "байка" будут, конечно же, лучше. Но в этом случае неизбежно появится плохая развесовка: задняя часть «железного коня» будет весить существенно больше передней, да и при самой установке могут возникнуть сложности.

Источник: www.syl.ru