Купить Электродвигатель для Электромобиля Украина

Расшифровка сокращений в энергетике
Электромобиль в Украине,электрокар Ева,электроавтомобиль  Март 21, 2013 – 12:09

electromobile evA-2 and evA-5 in UkraineСерийные электромобили в Украине, продажа которых уже осуществляется в нашей стране, производятся в Гонконге на заводе "Bio Automotive" c 2009 года. Импорт и продажа электроавтомобилей в Украине осуществляется компанией "Био Автомотив".

Общая информация о электрокарах

Изначально, модель evA-2 создавалась как электромобиль. Имеет алюминиевую раму и пластиковый кузов. Под полом багажника, в специальной нише размещаются аккумуляторные батареи.

В отличии от evA-2, evA-5 является адаптированным для работы на электричестве китайским автомобилем ChangeHe Ideal 2. Имеет металлический кузов. Аккумуляторные батареи расположены в багажнике, и занимают весь его объем.

Экстерьер(внешний вид) электромобилей

Дизайн электромобилей весьма прост, но как для "рабочей лошадки" - вполне приличен. Кстати, дизайн evA-5 (точнее ChangeHe Ideal 2), разрабатывался самим Бертоне. Электрокары были адаптированы для нашего рынка путем установки дополнительной защиты, обвесов и иных необходимых для наших дорог приспособлений.

Интерьер электрокаров

Салон evA-2 предельно прост. Высоты салона достаточно даже высоким пассажирам, а вот ширины немного недостает. Багажник довольно вместительный, можно монтировать пару детских кресел.

Салон evA-5 несколько искусней. Напоминает салон недорого современного автомобиля. Задние сидения свободно вмещают двоих пассажиров, для троих уже места маловато. Да и в силу компактности автомобиля, вытянуть пассажирам ноги сидящим сзади не удастся.

Багажник в полной мере использовать тоже не удастся - весь объем багажника занимают аккумуляторы.

Электромобиль "Ева" в движении

Выдать тот факт, что у электрокара функционирует двигатель, могут только приборы. Тихое жужжание заметно лишь на высоких оборотах.
Бордюр для evA-2 не помеха - большой клиренс (155 мм) позволяет заехать на него без особых проблем. С парковкой тоже проблем не возникнет, радиус разворота позволяет развернуться "на пятаке". По причине жесткости подвески, довольно хорошо ощущаются все неровности дорог. Коробка передач имеет два положения - "вперед-назад" и "нейтраль".
В отличии от evA-2, evA-5 на ходу мягче и управляется лучше. Но вот низкий клиренс на бордюры забираться не позволяет. Так как электромобиль evA-5 лишь на 60 см длиннее evA-2, то с парковкой препятствий не возникает тоже.
evA-5 укомплектована 5-ступенчатой механической коробкой передач и педалью сцепления. Но, тем не менее, ее электрическое нутро заметно и здесь - стартовать можно с любой передачи, а набрать скорость в 60 км/час (при максимальной 80 км/час) как с третьей, так и с пятой передачи. Но на динамических свойствах электроавтомобиля это почти не сказывается.

electromobile evA-2 and evA-5 in Ukraine electromobile evA-2 and evA-5 in Ukraine

Источник: www.myelectromobile.com