Двухскоростные Крановые Электродвигатели

 Январь 24, 2014 – 13:49

Крановые электродвигатели предназначены для привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением.
Электродвигатели могут быть использованы также для механизмов длительного режима работы.
Двигатели предназначены для питания от сети 380 В, 50 Гц с тремя выведенными концами от обмотки статора, а также могут быть изготовлены на напряжение 220/380 и 380/660 В с шестью выведенными концами для соединения фаз в звезду или треугольник.
Крановые электродвигатели используются практически во всех отраслях промышленности. Применяются в жилищном и капитальном строительстве, энергетике, на транспорте, в горнодобывающей и металлургической промышленности.
Крановые электродвигатели MTF, MTH, МТИ изготавливаются с фазным ротором, двигатели MTKF, MTKH, МТКИ - с короткозамкнутым ротором одно- и двухскоростные.
Крановые электродвигатели отличаются по следующим параметрам:
Двигатели MT(K)F предназначены для умеренного климата (исполнение У1), двигатели МТ(К)Н предназначены для работ при повышенных температурах (исполнение У1), для тропического климата (исполнение Т1) и для холодного климата (исполнение ХЛ1).
Электродвигатели МТ(К)И имеют единое климатическое исполнение 01 и, имея определенные запасы по нагреву, допускают работу в условиях металлургического производства.

  • По климатическому исполнению: У, УХЛ, ХЛ, Т, О.
  • По классу нагревостойкости изоляции: класс "F" - 130° С; класс "H" - 150° С.
  • Конструктивное исполнение по способу монтажа (IМ):

МТ(К) 311, 312:
- IМ1001, IМ1002 - горизонтальные, с одним и двумя цилиндрическим концами вала;
- IМ2001 - горизонтально-фланцевые с одним цилиндрическим концом вала;
- IМ2011, IМ2012 - вертикально-фланцевые с одним и двумя цилиндрическими концами вала.
МТ(К) 411, 411-М, МТ(К) 412, 412-М:
-IМ1003, IМ1004 - горизонтальные, с одним и двумя коническими концами вала;
МТ(К )И225:
- IМ2003 - горизонтально-фланцевые с лапами, с одним коническим концом вала;

Источник: motorsnab.com