Запчасти на Электродвигатели


Запчасти и комплектующие к электродвигателям
1. Секции обмотки статора
2.1. Полюса синхронных электродвигателей
2.2. Катушки полюсов ротора синхронных электродвигателей
3. Вкладыши (подшипники) скольжения
- ПК 120х140
- ПК 140Х140
- ПК 150х150
- ПК 160Х160
- ПК 180х180
- ПК 200х200
- ПК 220х220
- ПК 250х250
- ПК 280х280
- ПК 300х300
- ПК 350х250
- ПК 400х400
- ПК 500х500
- ПК 700х700
4. Лабиринтные уплотнители
5. Кольца маслосмазывающие
6. Кольца контактные
7. Щеткодержатели
8. Щетки электрические
9.2. Маслоохладители
10. Узел токосъема
Подшипники скольжения электродвигателей
Современные подшипники скольжения электродвигателей — это направляющая (опора) машины, механизма, трение в которой осуществляется в процессе скольжения сопряженных поверхностей. подшипники скольжения электродвигателей состоят из корпуса, внутри которого находится цилиндрическое отверстие. В это отверстие вставляется рабочий элемент из антифрикционного материала — это может быть втулка либо вкладыш.
Между отверстием втулки и валом подшипника скольжения электродвигателя предусмотрен зазор, который наполняется смазочным материалом. Эта смазка позволяет валу свободно вращаться. При создании подшипников, которые функционируют в режиме отделения поверхностей трения слоем смазочного материала, расчету зазора уделяется повышенное внимание. Для этого используется гидродинамическая теория смазки.
Подшипники скольжения электродвигателей: классификация и маркировка
Обычно подшипники скольжения электродвигателей классифицируются по диаграмме Герси-Штрибека согласно режимам работы. Существует несколько типов разделения:
- Классификация по форме подшипникового отверстия
-
- многоповерхностные и одноповерхностные,
- без смещения или со смещением поверхностей относительно направления вращения (подшипники скольжения электродвигателей без смещения используются там, где необходимо реализовать обратное вращение);
- без смещения или со смещением центра (этот параметр важен при установке валов по окончании монтажа);
- Классификация по направлению распределения нагрузки
-
- осевые (подпятники, упорные);
- радиальные;
- радиально-упорные;
- Классификация по конструкции
-
- разъемные/разборные, состоящие из крышки и корпуса; разделение на две половины (внутренняя сферическая деталь и наружная обойма) осуществляется по технологическим соображениям;
- втулочные (неразъемные);
- рамовые/встроенные (такие подшипники скольжения электродвигателей составляют единое целое с картером, станиной машины или рамой);
Источник: www.poroselectromotor.ru