Мощные Электромоторы 12 Вольт

Владельцы автомобиля знают, на сколько, важно иметь под рукой источник питания на 220 вольт. Рассматриваемое устройство представляет, из себя DC-AC преобразователь напряжения, который прост в изготовлении и практичен. Вес устройства с корпусом не более 70грамм, размеры минимальны, выходная мощность до 200 ватт. С трудом вериться, что такой малыш может отдавать скромные-200 ватт, но на практике он отдавал и больше.
В схеме ничего нового, только некоторые переделки и замены. Дополнительный драйвер, для усиления сигнала с микросхемы построен на отечественных КТ3107, подойдут также импортные аналоги ВС 556/557 или любые маломощные транзисторы прямой проводимости со схожими параметрами. В силовой части использованы мощные полевые ключи IRF3205 - обещанная мощность была получена с применением именно этих транзисторов. Возможно также применение распространенных IRFZ44, но с ними преобразователь выдаст не более 150 Ватт.

В качестве трансформатора было использовано ферритовое кольцо от блока электронного трансформатора TASCHIBRA на 60 Ватт.
Первичная обмотка намотана сразу 7-ю жилами, провод 0, 6мм. Обмотка состоит из двух половинок, каждая по 5 витков. Намотку делаем так: сначала по всему каркасу растягиваем первые 5 витков, затем скручиваем провод (делаем отвод) и продолжаем мотать следующие 5 витков.
Провод не отрезаем, вторая половина обмотки мотается уже поверх первой. Таким образом, мы не будим мучиться над фазировкой

Первичная обмотка готова, желательно ставить изоляцию, прежде, чем мотать повышающую. Изолировать можно скотчем, изоляционной лентой, стекловолокном и т.п.
Вторичная обмотка содержит всего 72-75 витков. Провод использован с диаметром 0, 4-0, 6мм (у меня 0, 5мм). При использовании колец электронных трансформаторов, вторичную обмотку не нужно мотать, поскольку она уже присутствует, но я снял ее для подробного отчета намотки. На выходе преобразователя у нас будет переменное напряжение порядка 200-250 вольт, но частота будет отклоняться от сетевой.
Источник: cxem.net