Электродвигатель Асинхронный Трехфазный с Короткозамкнутым Ротором


ДВИГАТЕЛИ
АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ
С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ
Техническое описание и инструкция по эксплуатации
Владимир 1999
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Электродвигатели предназначены для работы от трехфазной сети переменного тока частотой 50 и 60Гц, для привода осевого вентилятора системы охлаждения мощных трансформаторов при значении климатических факторов согласно ГОСТ 15150 – 69.
Расшифровка обозначения типов двигателей:
А - обозначение серии;
Б – без самовентиляции;
63 – высота оси вращения;
А – обозначение длины сердечника (первая длина);
4 – число полюсов;
В – для привода вентилятора;
У, Т, УХЛ - климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69;
1 – категория размещения по ГОСТ 15150-69.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Мощность номинальная, кВт - 0, 25
КПД, % - 69
Коэффициент мощности - 0, 67
Кратность максимального момента, не менее - 2, 2
Кратность пускового момента, не менее - 2, 0
Кратность пускового тока, не более - 4, 5
Исполнение электродвигателей по способу монтажа IM3281 ГОСТ 2479-79.
Выводной конец вала двигателя – цилиндрический с резьбой по ГОСТ 12080-66.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя приведены на рис.1.
Масса двигателя 5, 2 кг, допуск на массу – 5%.
Общая нагрузка на подшипники от массы вентилятора, элементов его крепления и осевого давления от вращения вентилятора не должна быть более 5 кг.
Крыльчатка осевого вентилятора с защитной сеткой при номинальной частоте вращения должна создавать на корпус двигателей вибрацию с вибрационной скоростью не более 0, 94мм/с.
3. УСТРОЙСТВО
Электродвигатели состоят из: статора, ротора и подшипниковых узлов.
Статор представляет собой алюминиевую станину, в которой запрессован обмотанный сердечник статора.
Пазы – полузакрытые трапециидальные.
Обмотка статора – цепная однослойная «вразвалку». Обмоточный провод – круглый. Класс изоляции – В для двигателей АБ63А4ВУ1 и АБ63А4ВУХЛ1 и F – для двигателей АБ63А4Т: по ГОСТ 1863-87.
L1 = 49 мм
* - справочные размеры
Станина оребрённая. Коробка выводов отливается как неотъемлемая часть станины.
Пакет ротора, набранный из листов электротехнической стали, залит первичным алюминием.
Подшипниковые узлы состоят из подшипниковых щитов и шарикоподшипников. Подшипники шариковые радиальные однорядные типа 80202АС17 или 60202К2 с защитными шайбами.
Источник: velta-c.ru