Купить электродвигатель
Тяговые электродвигатели
Электродвигатели на постоянных магнитах
Подключение электродвигателя
Электродвигатели с короткозамкнутым ротором
Электродвигатели постоянного тока
Главная › Категория

Записи в Электродвигатели постоянного тока

Электродвигатель Постоянного Тока Способы Возбуждения
[Октябрь 25, 2012 – 09:15]
Электродвигатель Постоянного Тока Способы Возбуждения

Принципиальная схема электродвигателя смешанного возбуждения приведена на рис. 1. В этом двигателе имеются две обмотки возбуждения – параллельная (шунтовая, ШО), подключенная параллельно цепи якоря, и последовательная (сериесная, СО), подключенная последовательно цепи якоря. Эти обмотки по магнитному потоку могут быть включены согласно или встречно. Рис. 1 — Схема электродвигателя смешанного возбуждения При согласном включении обмоток возбуждения их МДС складываются и результирующий поток Ф примерно равен сумме потоков, создаваемых обеими обмотками. При встречном включении результирующий…

Кпд Электродвигателя Постоянного Тока
[Январь 8, 2013 – 05:32]
Кпд Электродвигателя Постоянного Тока

Энергетические соотношения и КПД машин постоянного тока Мощность и потери. Характер подводимой к машине мощности зависит от ее режима работы: у генераторов это механическая мощность P1 = k1Mn, у двигателей – электрическая мощность P1 =UI. Характер снимаемой с машины полезной мощности – противоположный: у генератора это электрическая мощность P2 = UI, у двигателя – механическая P2=k2Mn. В машине всегда есть мощность потерь Р, которая складывается из мощности электрических потерь (потери в меди) Рэл = RI, идущих на нагрев обмоток, мощности магнитных потерь (потери в стали) Рмаг…

Характеристики Электродвигателя Постоянного Тока Независимого Возбуждения
[Март 28, 2014 – 14:10]
Характеристики Электродвигателя Постоянного Тока Независимого Возбуждения

Если работающий двигатель отключить от сети, то скорость его начнет постепенно снижаться до нуля. Время с момента отключения двигателя от сети до момента его полной остановки называется временем свободного выбега. Чем больше мощность двигателя, тем больше масса якоря и его диаметр, тем дольше он будет останавливаться свободным выбегом. Это невыгодно для производственных механизмов, так как снижает производительность. Чтобы уменьшить время выбега, применяют электрическое торможение. У двигателей постоянного тока существуют три способа торможения: 1. Генераторное (рекуперативное)…