Электродвигатели малой мощности
Тяговые электродвигатели
Электродвигатели переменного тока
Электродвигатели постоянного тока
Электродвигатели с фазным ротором
Подключение электродвигателя
Главная › Категория

Записи в Электродвигатели постоянного тока

Электродвигатель Постоянного Тока Описание
[Август 26, 2013 – 07:13]
Электродвигатель Постоянного Тока Описание

Краткое описание Двигателя Постоянного Тока Двигатель состоит из якорной обмотки (ротора с якорной обмоткой), статора, щёточного узла. ДПТ являются обратимыми электрическими машинами, то есть в определенных условиях способны работать как генераторы. Статор На статоре ДПТ располагаются в зависимости от конструкции: постоянные магниты обмотки возбуждения — катушки, наводящие магнитный поток возбуждения Двигатели постоянного тока различаются по способу коммутации обмоток возбуждения. Вид подключения обмоток возбуждения существенно влияет на тяговые и электрические характеристики…

Электродвигатель и Электрогенератор Постоянного Тока
[Декабрь 5, 2012 – 10:43]
Электродвигатель и Электрогенератор Постоянного Тока

Тяговый генератор тепловоза 2ТЭ10Л представляет собой электрическую машину постоянного тока. Его длительная номинальная мощность, т. е. мощность, которая может быть получена от него неограниченное время, равна 2 кВт. Тяговый генератор состоит из следующих основных частей: магнитной системы, якоря, щеткодержателей со щетками и вспомогательных устройств (рис. 143). Магнитная система генератора предназначена для создания мощного магнитного поля в нем. Она образована из станины (ярма) генератора, главных и добавочных полюсов. Рис. 143. Тяговый генератор тепловоза 2ТЭ10Л Станина…

Электродвигатель Коллекторный
[Июнь 8, 2011 – 12:09]
Электродвигатель Коллекторный

Устройство автомобильного электростартера. В качестве вспомогательного двигателя для запуска двигателя применяются коллекторные электродвигатели постоянного тока, получающие питание от бортовой аккумуляторной батареи автомобиля. На вал электродвигателя насажена подвижная муфта одностороннего хода, которую венчает шестерня. При повороте ключа зажигания или нажатии пусковой кнопки соленоид стартера перемещает муфту по валу. Венец муфты входит в зацепление с зубьями маховика ДВС. Одновременно через замкнувшиеся контакты на коллекторные щетки электродвигателя подается электрический…