Электродвигатели Постоянного Тока Серии 2Пбв

 Июль 11, 2014 – 05:02
Продам электродвигатели 2ПБВ

Двигатели могут использоваться в составе регулируемых электроприводов различных механизмов, включая безредукторные приводы подач станков, роботов, манипуляторов, где требуются высокая равномерность вращения и высокая перегрузочная способность по моменту при низких частотах вращения.

Питание электродвигателей может осуществляться как от генераторов постоянного тока, так и от выпрямительных устройств.

Обозначение

2ПБВХХХХХХХХ4:

2 - номер серии;

П - электродвигатель постоянного тока со встроенным тахогенератором ТП-80-20-0, 2 с крутизной 20 мВ•мин и датчиком тепловой защиты терморезистором СТ14-2А;

Б - степень защиты и способ охлаждения (закрытое исполнение с естественным охлаждением);

В - высокомоментный;

ХХХ - высота оси вращения, мм (100, 112, 132);

Х - обозначение длины (S-первая, М-вторая, L-третья);

Х - наличие тормоза (Е-с тормозом, отсутствие буквы - без тормоза);

ХХ - 01 - наличие датчика пути - резольвера LTSa11c, 02 - наличие устройства под установку датчика пути - преобразователя измерительного фотоэлектрического модели ВЕ - 178, отсутствие обозначения - без датчика пути;

Х4 - климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория размещения (4) по ГОСТ 15150-69.

Конструкция

Высокомоментный с возбуждением от высококоэрцитивных постоянных ферритовых магнитов. Закрытого исполнения с естественным охлаждением, степенью защиты IP44S по ГОСТ 17494-87, способом охлаждения IC0041 по ГОСТ 20459-87. Применена изоляция класса нагревостойкости Н по ГОСТ 8865-87.

Конструктивное исполнение по способу монтажа IM3081 по ГОСТ 2479-79 - без лап, с фланцем на подшипниковом щите, горизонтальное и вертикальное расположение с одним цилиндрическим концом вала.

Изготавливается с встроенным датчиком тепловой защиты и тахогенератором постоянного тока. Предусматривается пристройка безлюфтового электромагнитного тормоза НЗТБ-11, установка датчика пути - резольвера или оснащение устройством для установки датчика пути потребителем. Возможна доработка двигателя для установки датчика пути - энкодера.

Технические характеристики

Режим работы продолжительный S1 по ГОСТ 183-74, допускается работа в кратковременном режиме S2 и повторно-кратковременном режиме S3.

Источник: promstroytec.com.ua