Электродвигатель Своими Руками

Из песочницы] История еще одного электровелосипеда своими руками: reloaded
Март 28, 2014 – 14:19

Вдохновленный статьями за авторством chomper
«История еще одного электровелосипеда своими руками»
и «История еще одного электровелосипеда своими руками v2.0», решил создать что-то свое.
Что получилось, так сказать, «по мотивам» а также много фото и текста — под катом.
Адептам мотор-колес скажу сразу — не хочу гирю весом 7кг ни на переднем колесе, ни на заднем. Работаю на третьем этаже и таскать по лестнице эту прелесть — нет уж, увольте.
Из первоисточников была взята концепция и переосмыслена под свои нужды.
Мотивы постройки частично тривиальны — хочется ездить на работу на велосипеде, но одна горка убивает напрочь все порывы, а частично нет — хотелось своими рукам пощупать «электробайк».
За основу был взят беспородный велосипед, купленный много лет назад у коробейников «б.у. из Европы ».
Из покупного:
Электродвигатель (модельный outrunner) типоразмера 6354 kv200Спецификации от продавца
Rotational Speed: 200 (kv) RPM/V
Continuous Current: 90A
Max. Current: 100A
Input Voltage: 14.8 — 37V
Max. Efficiency: 98%
No Load Current: 0.9A
Internal Resistance: 74m(Omega)
Power: 2450W
Motor Dimensions (Diameter x Length): 63mm x 72mm
Propeller Dimensions: 19 x 10 /19 x 12/18.5 x 12
Input Battery Types: NiCd/ Nimh/ Li-po Battery
Recommend Model: Airplane
Спидконтроллер (ESC)В первом варианте был Mystery Firedragon 80A, он же Hobbywing, он же Fentium
Но с ним были получены неудовлетворительные результаты.

Позже был куплен Hobbyking SS Series 90-100A
С этим контроллером все намного лучше, незначительные срывы наблюдаются если слишком резко надавить на газ.
Сервотестер
Ваттметр- клон Turnigy 130A
Батарея- модельная LiPO 6S 22.2V 5a-h
Ручка газа от серийного электровелосипеда, под большой палецВнутри датчик Холла с линейным выходом и система магнитов на подвижном кольце.

Ручки тормоза с датчиками нажатия
Фривилл (трещетка) на 16 зубьев
Задний багажник, в качестве элемента конструкции
Готовые зубчатые колеса и ременьС профилем зуба HTD 5M на 72 и 15зубов шириной 15мм.
— Передняя звездочка б.у. на 50 зубьев, не знаю от какой системы, выбиралась из того что было.
— Перекидка, б.у. для использования в качестве натяжителя цепи.
— Левая чашка каретки с зажимным кольцом (Контрогайка ?)
— И естественно цепь.
— Крепеж в ассортименте.
Старая задняя втулка у меня была.
Теперь по узлам конструкции
От крепления за спицы звездочки передающей усилие на колесо было решено отказаться сразу.
Использовал штатное крепление под дисковый тормоз вместе с диском. Звездочка крепится болтами к диску.
Приношу извинения за пыльный велосипед.
Предвосхищу вопросы по поводу 2-х винтов между 6-ю крепления диска — это винты, фиксирующие резьбу крепления диска от раскручивания. Согласен, решение спорное, но оно пока работает.
Да, в природе есть задние втулки где крепление диска это единое целое со втулкой и тогда не пришлось бы применять «спички и желуди». Но по определённым обстоятельствам пришлось сделать так.
Фривилл (трещетка)
Крепится на чашке от каретки, законтрогаен родным кольцом от чашки.
Источник: habrahabr.ru