Записи в Электродвигатели на постоянных магнитах

Тяговый двигатель ДПМ-150 вагонов А Развитие конструкции тяговых двигателей тесно связано с совершенствованием конструкции систем управления ими. Исторически подвижной состав всех видов электрического транспорта строился с коллекторными тяговыми двигателями. Это объясняется, в первую очередь, простотой простотой передачи энергии и управления режимами его работы. Такие двигатели обладают удобными для использования на транспорте механическими характеристиками. Однако, коллекторные двигатели имеют и ряд недостатков, связанных, в основном, с наличием коллектора. Коллектор, имеющий…

В результате взаимодействия магнитного поля с токами в роторе асинхронного двигателя создается вращающий электромагнитный момент, стремящийся уравнять скорость вращения магнитного поля статора и ротора. Разность скоростей вращения магнитного поля статора и ротора асинхронного двигателя характеризуется величиной скольжения s = (n1 - n2) / n2, где n1- синхронная скорость вращения поля, об/мин, n2 - скорость вращения ротора асинхронного двигателя, об/мин. При работе с номинальной нагрузкой скольжение обычно мало, так для электродвигателя, например, с n1 = 1500 об/мин, n2 = 1 460…

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Электродвигатели Область применения электродвигателей сегодня очень широкая. Они используются во всех областях промышленности и сельского хозяйства. Электродвигатели – это встроенный элемент рабочей техники, который обеспечивает ей правильную работу. Именно от того, насколько надежным является электродвигатель, зависит работа всего производства. Все электродвигатели можно разделить на две крупные группы: 1. Электродвигатели постоянного тока. С их помощью происходит плавная регулировка частоты вращения в широком диапазоне. В связи с этим они являются незаменимыми…