Крановые электродвигатели
Асинхронные электродвигатели
Электродвигатели с фазным ротором
Электродвигатели переменного тока
Электродвигатели на постоянных магнитах
Электродвигатели малой мощности
Главная › Категория

Записи в Электродвигатели на постоянных магнитах

Электродвигатель Постоянного Тока на Постоянных Магнитах
[Декабрь 7, 2013 – 07:52]
Электродвигатель Постоянного Тока на Постоянных Магнитах

Рисунок 1 - Электродвигатель постоянного тока в разрезе — вращающаяся часть электрической машины. — неподвижная часть двигателя. Индуктор (система возбуждения) — часть двигателя, создающая магнитный поток для образования момента. Индуктор может быть частью как ротора так и статора. В двигателе, изображенном на рис. 1, система возбуждения состоит из двух постоянных магнитов и входит в состав статора. — часть двигателя, которая проводит электрический ток, взаимодействующий (для создания момента) с магнитным потоком. В качестве якоря может выступать как ротор так и статор. В двигателе…

Преимущества Электродвигателя
[Февраль 19, 2013 – 12:11]
Преимущества Электродвигателя

Пневматическая подвеска. Пневматическая подвеска (обиходное название – пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции на некоторых моделях автомобилей бизнес-класса и больших внедорожниках (например, Volkswagen Touareg, Audi Q7). По своей сути пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля, т.к. реализована со многими конструкциями подвесок (МакФерсон, многорычажная подвеска и др.). В настоящее…