Записи в Электродвигатели на постоянных магнитах

Двигатель на постоянных магнитах – это попытка уменьшить вес и габаритные размеры электрической машины, упростить ее конструкцию, повысить надежность и простоту эксплуатации. Такой двигатель позволяет и значительно увеличить КПД (коэффициент полезного действия). Наибольшего распространения он получил в качестве синхронной машины. В данном устройстве постоянные магниты предназначены и применяются для создания вращающегося магнитного поля. В настоящее время применяют комбинированный вариант: постоянные магниты вместе с электромагнитами, по катушке которых течет постоянный электрический…

Предлагаемая полезная модель относится к электрическим машинам и может быть использована в силовых электроприводах. Синхронный индукторный двигатель, содержащий немагнитопроводящий корпус, магнитопроводящий ротор с числом зубцов Z2, и статор с 2mP полюсами (большими зубцами), где P - целое положительное число, на внутренней поверхности которых выполнено по zs элементарных зубцов, образующих неравномерную зубцово-пазовую зону, в пазы между полюсами уложена m-фазная обмотка якоря, состоящая из катушек с зубцовым шагом, статор выполнен из mP отдельных сегментов, между сегментами…

Компания Peugeot представила в Женеве концепт электромобиля ION. Миниатюрный городской хэтчбек длиной 3, 48 м имеет четыре пассажирских сиденья и четыре двери. Электродвигатель мощностью 64 л.с. способен разогнать его до 130 км/ч, а максимальный пробег между подзарядками составляет 130 км, что вполне достаточно для стандартных городских условий. Зарядить литиево-ионную батарею можно за 30 минут в ускоренном режиме и за 6 часов – в обычном. Peugeot уже подписала договоры о сотрудничестве с несколькими компаниями и общеевропейскими организациями, заинтересованными в экологически…