Электродвигатели к Радиоуправляемым Вертолетам

Вертолет радиоуправляемый: характеристики и типы двигателей  Июль 27, 2012 – 11:14

Виды радиоуправляемых вертолетов

Устройство головки ротора Bell-Hiller

Инженерам долгое время не удавалось создать подобную модель вертолёта, так как продолжительность полетов длилась всего десяток минут. Однако, вскоре они смогли изобрести двухлопастной несущий ротор, у которого шаги лопастей и лопатки менялись по циклическому принципу. В роторе применялась карданная головка со сквозной спицей поперек. На ее конце закреплялись управляющие лопатки.Вертолет радиоуправляемый Такая схема ротора получила название Bell-Hiller. В радиоуправляемых моделях вертолёта ощутимой инновацией стала только разработка электронной системы стабилизации, позволяющей использование более простых несущих роторов без стабилизирующих лопаток.

Классификация радиоуправляемых вертолётов

Силовая установка

Силовая установка обеспечивается 2-тактными калильными двигателями внутреннего сгорания или электрическими бесколлекторными двигателями. В электрическом варианте используются литий-полимерные аккумуляторные батареи, и простота его использования, а также дешивизна делают его наиболее популярным среди пользователей. В радиоуправляемых вертолётах устанавливаются также турбореактивные и бензиновые двигатели.

С калильными двигателями

Чем больше объём калильного двигателя, тем он лучше раскрутит длинные лопасти, и следовательно, сама модель более становится более крупной.Вертолет радиоуправляемый Такие вертолёты летят от 7 до 15 минут, и конечно, время полета зависит от объёма двигателя, стиля пилотирования и тюнинга. Вертолеты с калильным двигателем могут быть удачно заменены вертолётами, у которых силовая установка работает на бензине.

С бензиновым двигателем

Преимуществом бензиновых двигателей является:

  • средний расход топлива
  • низкая цена бензина
  • «чистота» выхлопа
  • продолжительность полётов

Недостатками радиовертолетов, работающих на бензине можно считать:

  • большие размеры
  • низкая степень тяговооружённости
  • сложность конструкции
  • переделки рамы при установки двигателя

Нужно отметить, что вышеназванные минусы помешали бензиновым вертолетам занять ведущие позиции популярности среди моделистов.

С электродвигателями

Если раньше вертолёты, работающие на электродвигателе, благодаря малым размерам и отсутствию выхлопа, использовались в помещениях, то сегодня большие модели электровертолётов применяются в открытом пространстве и удачно исполняют сложные манёвры. Данный вид моделей популярен также благодаря беззвучной работе двигателя.

Источник: gooosha.ru