Электродвигатели к Радиоуправляемым Вертолетам


Виды радиоуправляемых вертолетов
Устройство головки ротора Bell-HillerИнженерам долгое время не удавалось создать подобную модель вертолёта, так как продолжительность полетов длилась всего десяток минут. Однако, вскоре они смогли изобрести двухлопастной несущий ротор, у которого шаги лопастей и лопатки менялись по циклическому принципу. В роторе применялась карданная головка со сквозной спицей поперек. На ее конце закреплялись управляющие лопатки. Такая схема ротора получила название Bell-Hiller. В радиоуправляемых моделях вертолёта ощутимой инновацией стала только разработка электронной системы стабилизации, позволяющей использование более простых несущих роторов без стабилизирующих лопаток.
Силовая установка
Силовая установка обеспечивается 2-тактными калильными двигателями внутреннего сгорания или электрическими бесколлекторными двигателями. В электрическом варианте используются литий-полимерные аккумуляторные батареи, и простота его использования, а также дешивизна делают его наиболее популярным среди пользователей. В радиоуправляемых вертолётах устанавливаются также турбореактивные и бензиновые двигатели.
С калильными двигателями
Чем больше объём калильного двигателя, тем он лучше раскрутит длинные лопасти, и следовательно, сама модель более становится более крупной. Такие вертолёты летят от 7 до 15 минут, и конечно, время полета зависит от объёма двигателя, стиля пилотирования и тюнинга. Вертолеты с калильным двигателем могут быть удачно заменены вертолётами, у которых силовая установка работает на бензине.
С бензиновым двигателем
Преимуществом бензиновых двигателей является:
- средний расход топлива
- низкая цена бензина
- «чистота» выхлопа
- продолжительность полётов
Недостатками радиовертолетов, работающих на бензине можно считать:
- большие размеры
- низкая степень тяговооружённости
- сложность конструкции
- переделки рамы при установки двигателя
Нужно отметить, что вышеназванные минусы помешали бензиновым вертолетам занять ведущие позиции популярности среди моделистов.
С электродвигателями
Если раньше вертолёты, работающие на электродвигателе, благодаря малым размерам и отсутствию выхлопа, использовались в помещениях, то сегодня большие модели электровертолётов применяются в открытом пространстве и удачно исполняют сложные манёвры. Данный вид моделей популярен также благодаря беззвучной работе двигателя.
Источник: gooosha.ru