Электродвигатели к Надувным Лодкам

Расшифровка сокращений в энергетике
Надувные лодки и лодочные моторы  Октябрь 17, 2013 – 12:27

Надувные лодкиНадувные лодки можно разделить на две группы – лодки из резины и надувные лодки из ПВХ. Существует еще третья группа лодок, которая сделана из тонкого винила. На вид эти лодки выглядят хорошо, но их прочность оставляет желать лучшего. Если бы это только касалось прочности баллонов, то с недостаточной прочностью можно было бы смириться. Но к этому еще примешивается недостаточная прочность сварных швов, которые имеют малую площадь соединения и в случае разрыва шва, практически не подлежат ремонту. Хотя мелкие отверстия и пробоины этих лодок, ремонтируются весьма успешно.

У резиновых лодок есть существенный недостаток. Они требуют тщательного ухода, который занимает много времени. Непросушенная лодка и оставленная в таком состоянии, может просто придти в негодность. Много нареканий вызывают ленты, которые перекрывают места склеек баллонов и днища. При излишней влажности и неправильном уходе за лодкой, ленты начинают отклеиваться. Кроме этого, резиновые лодки боятся длительного попадания прямых солнечных лучей.

Существуют резиновые лодки, у которых отсутствуют ленты. Технология изготовления таких лодок, отличается от традиционной шовно-ленточной технологии. Но вес таких лодок значительно выше из-за толщины материала.

Лодочные моторыС лодками из ПВХ, все значительно проще. Материал совершенно не боится влаги, более прочен по сравнению с резиновыми лодками. Есть некоторые потери эластичности, при пониженных температурах эксплуатации. Но функционально ВПХ материал, превосходит резину, в разы. Существенный недостаток – более высокая цена и большой объем, и большой вес.

На многих лодках из ПВХ установлено жесткое днище, которое значительно улучшает ходовые качества лодок. Особенно это касается лодок, на которые устанавливаются лодочные моторы. Транцы, под двигатели на лодках, могут быть двух типов: навесные и стационарные. Навесные транцы, предназначены для электродвигателей или бензиновых двигателей с малой мощностью. Стационарные транцы, значительно увеличивают вес лодки, но дают возможность использовать двигатели большой мощности.

Источник: ua-fish.net