Удельная Мощность Электродвигателя

Впуск/выпуск Двигатели М-Power всегда отличались большей удельной мощностью (л.с ...  Август 2, 2013 – 07:09
Разработаны принципиально Впуск/выпуск
Двигатели М-Power всегда отличались большей удельной мощностью (л.с./литр) по стравнению с гражданскими. Одна из причин тому - настроенные впуск и выпуск. Начнем со впуска. даже первые моторы M-Power, а именно М30 от E9 3.0 CSL и М88 от М1 оснащались многодроссельным впуском. Дело в том, что одна дроссельная заслонка перед впускным коллектором создает разряжение после себя, соот-но цилиндры испытывают голодание, особенно находящиеся в максимальной удаленности от дросселя. В них количество смеси и соотношение воздух/топливо резко отличается. Многодроссельный впуск позволил свести к минимуму разряжение в коллекторе, особенно при частичных нагрузках, и улучший наполняемость цилиндров, а значит и увеличить мощность.
Так же на двигатели М-серии устанавливаются впускные ресиверы с изменяемым объемом и длинной. Тем самым оптимизируя работу мотора как на низких так и на высоких оборотах. Впервые такая технология на гражданских моторах начала применяться на М52, под названием DISA. Длина между впускным клапаном и ресивером влияет на полку момента. Чем короче впуск, тем сильнее мотор обретает верховой характер, но "скучнее" на низах. И наоборот, длинный впуск сдвигает полку крутящего момента в зону низких оборотов.
Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0, 5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Система изменения фаз ГРМ (VANOS, VVT-i, VTEC)

Источник: vk.com