Электродвигатели Германия

Октодекакоптер В Карлсруэ (Германия) воздушное пространство бороздит самый ...  Июль 8, 2011 – 13:55
Электродвигатели Октодекакоптер
В Карлсруэ (Германия) воздушное пространство бороздит самый успешный на данный момент проект квадрокоптера с пассажирскими местами. Конструкция уверенно отрывается от земли с углепластиковой кабиной. Максимальный вес летательного аппарата достигает 600 килограммов.
Знакомьтесь: VC200 Volocopter от немецкой E-Volo.
В его испытаниях всё идет семимильными шагами, кроме одной маленькой проблемы, а точнее даже 18 проблем - небольшие электродвигатели, которые только поступили на лицензирование в Германии и США, поэтому бороздить Волокоптеру пока приходится лишь воздушное пространство крытого ангара.
В любом случае этот простой, похожий на механического жука летательный аппарат может привести к появлению простейшего в управлении и эксплуатации устройства для полётов человека. Самое существенное здесь, как я считаю, простота обучения - разработчики говорят, что научиться управлять волокоптером не сложнее, чем обычным автомобилем, что выгодно отличает его от вечно разрабатываемой Moller Skycar или так и не взлетевшей Terrafugia TF-X, дебют которой обещают лет через десять.
Полёты пока возможны без людей и в ангаре. На улице - лишь позирование.
Электроника, разработанная E-Volo, сама управляет каждым из двигателей, оставляя пилоту лишь ручку-джойстик, селектор высоты и педали горизонтального направления. Как это работает? Очень просто: когда волокоптеру необходимо оторваться от земли, электроника подаёт максимальную тягу на все двигатели, если вы даёте команду двигаться вперёд - носовые моторы снижают тягу, тогда как кормовые её увеличивают. Волокоптер наклоняется вперёд и начинает скользить, подобно вертолёту.

Источник: vk.com