Электродвигатель Аир с Тормозом

 Апрель 10, 2013 – 10:52

Печать. ЭД с тормозом

Электродвигатели асинхронные трёхфазные с электромагнитным тормозом предназначены для фиксированной остановки приводов и механизмов, противодействие крутящему моменту, созданному этими механизмами в момент после отключения (исчезновании) напряжения питания. Торможение движущихся приводов, механизмов в определенное время и в определенном положении, либо с целью предотвращения несчастных случаев. Минимизации инерционного вращения после отключения источника питания. Двигатели с тормозом широко применяются в производстве подъёмных механизмов, на тельферах, транспортных лифтах, стреловых кранах, эскалаторах, мешалках в конвейерных, ткацких, прессовальных станках и в других областях станкостроении.

Исполнение и принцип работы

Электродвигатели с электромагнитным тормозом подразделяются в зависимости от типа и вида питания, конструктивным особенностям и способу включения тормоза. Зависимое и независимое питание тормоза определяет тип его подключения к источнику энергии. При независимом питании тормоз подключается к внешнему источнику питания, а при зависимом - подключается непосредственно к обмотке электродвигателя. Электромагнитный тормоз может питаться как переменным током, так и постоянным. В последнем варианте она подводится через выпрямитель. Электромагнитный тормозной диск пристраивается в противоположном от вала стороны электродвигателя, под кожухом на подшипниковом узле. Существуют и встроенные электромагнитные тормоза, изготовленные за счет специальной конструкции ротора и вала, основная часть электромагнитного тормоза размещается внутри самого двигателя. Снаружи под кожухом находится только тормозной вентилятор. Тормозное устройство состоит из электромагнита, тормозного диска, пружин и системы настройки тормозного момента. В состоянии покоя электродвигатель является заторможенным, нажим пружин на якорь, который в свою очередь оказывает нажим на тормозной диск, вызывает остановку тормозного диска, и создает тормозной момент. Отпуск тормоза происходит посредством подачи напряжения к катушке электромагнита и притягивания якоря возбужденным электромагнитом. Ослабленный нажим якоря на тормозной диск вызывает его отпуск и свободное вращение с валом электрического двигателя . Электромагнитный тормоз может оснащаться возможностью ручного растормаживания. Электрические параметры (мощность и частота вращения), присоединительные размеры двигателей соответствуют общепромышленным двигателям. Габаритные размеры (как правило - длина L30) - отличаются. Двигатели изготавливаются на основе двигателей общепромышленного исполнения. Тормозной момент может варьироваться в зависимости от типа тормоза.

Источник: kontmotor.ru