Электродвигатель Аир Обмоточные Данные

Испытания китайских электродвигателей АИР: АИР160S2У2; АИР180М2У2; АИР200М2У2; АИР160М6У2 на ОАО «СИБЭЛЕКТРОМОТОР».
Объект исследований:
1.АИР160S2У2 – 15 кВт, 2910 об/мин, 380/660 В, 50 Гц, 29, 6/17, 0 А, cos φ 0, 89, IM 1081, IP 55, S1, кл. из. «F», ГОСТ Р, масса 101 кг, дата выпуска г.,
2.АИР180М2У2 – 30 кВт, 2945 об/мин, 380/660 В, 50 Гц, 56, 9/32, 9 А, cos φ 0, 90, IM 1081, IP 55, S1, кл. из. «F», ГОСТ Р, масса 166 кг, дата выпуска г.,
3.АИР200М2У2 – 37 кВт, 2930 об/мин, 380/660 В, 50 Гц, 69, 9/40, 3 А, cos φ 0, 90, IM 1081, IP 55, S1, кл. из. «F», ГОСТ Р, масса 215 кг, дата выпуска г.,
4.АИР160М6У2 – 15 кВт, 955 об/мин, 380/660 В, 50 Гц, 32, 3/18, 6 А, cos φ 0, 83, IM 1081, IP 55, S1, кл. из. «F», ГОСТ Р, масса 110 кг, дата выпуска г.,
Технические данные взяты из фирменных табличек и паспортов электродвигателей.
Выводы:
Подробные выводы с конкретными обоснованиями были приведены в разделах 2 и 3 данного экспертного заключения, здесь будет приведено только краткое резюме.
1. АМР160S2 - крайне низкий пусковой момент, что делает проблематичным его стабильный запуск с нагрузкой на валу на уровне более 80% от номинальной. Возможен перегрев двигателя при работе с номинальной нагрузкой, для однозначного утверждения требуются дополнительные испытания.
2. АИР180М2 - вполне работоспособный двигатель при «нормальных» условиях эксплуатации. Использование при работе с частыми и тяжелыми пусками нежелательно.
3. АИР200М2 - малый уровень пускового момента, рекомендуемая область использования – только для приводов насосов, вентиляторов и т.п. изделий. Возможна работа в данных приводах, но не имеет запасов по нагреву обмоток при каких-либо отклонениях питающей сети либо неисправности элементов привода, что снижает его надежность.
Источник: energo.ucoz.ua