Двигатели Постоянного Тока Купить Украина

Одним из крупнейших достижений конца XIX века стало изобретение человечеством двигателя постоянного тока. Этот экономичный и компактный двигатель быстро стал одним из важнейших элементов промышленности. прошли нелегкий многолетний этап прежде, чем сложились благоприятные условия для их ежечасного использования и ввода в производство.
В 1821 году ученый Фарадей исследуя взаимодействие проводников с током и магнитами выяснил, что электрический ток проходящий по проводнику, обладает способностью заставлять проводник вращаться вокруг магнита, или же наоборот - вращение магнита вокруг проводника. Именно этот опыт и показал реальную возможность построения электродвигателя.
Само явление магнетизма оборота продемонстрировал физик Д.Ф.Арагон в 1824 году. Он показал миру, что медный диск закреплен на вертикальной оси вращается, если над ним вращать магнит. Через 55 лет ученый У. Бейли достиг вращения магнитного поля путем поочередного подключения обмоток четырех стержневых магнитов к источнику постоянного тока. В работах М.Депре (Франция, 1880-1883 г.), И.Томсона (США, 1887 г.) и других ученых описываются устройства работа которых, также основана на свойствах вращающегося магнитного поля. Однако действительно научное изложение и обоснование этому явлению впервые было дано в 1888 году итальянским физиком Г.Феррарис и хорватским инженером и ученым Н.Тесла.
Двухфазный асинхронный электродвигатель. был изобретен Н. Тесла в 1887 году, но в целом он представил его только в 1888 году. Однако распространение этот тип асинхронного двигателя так и не получил. В 1889 году М.О.Доливо-Добровольский испытал первый в мире трехфазный асинхронный двигатель, а в 1890 году этот же ученый изобрел фазный ротор с кольцами и пусковыми устройствами. Через 2 года им же была предложена конструкция ротора, названная «двойной беличьей клеткой».
В современных условиях благодаря своей простоте устройства, надежности в эксплуатации двигатели постоянного тока являются наиболее распространенными электрическими машинами в мире. Существует три вида двигателей постоянного тока, которые различаются по методу возбуждения:
- Шунтовые устройства или механизмы параллельного возбуждения. Обмотка возбуждения его присоединяется к зажимам якоря параллельно внешней цепи. Удобство этого генератора в том, что он не требует дополнительного источника энергии для питания обмотки возбуждения...
Источник: elvo.lviv.ua