Статор Асинхронного Электродвигателя

Асинхронный электродвигатель представляет собой электрическую асинхронную машину,  Январь 12, 2014 – 07:43

корпус электродвигателя Как устроен асинхронный электродвигатель?
Асинхронный электродвигатель представляет собой электрическую асинхронную машину, преобразовывающую энергию. С помощью электродвигателя электрическая энергия становится механической.
Машина работает за счет взаимодействия магнитного поля, которое вращается. Механические усилия, заставляющие ротор приходить в движение образуются при прохождении трехфазного тока в статоре с током ротора.
Как устроен асинхронный двигатель?
В 1888 году асинхронный двигатель изобрел М.О. Доливо-Добровольский. Асинхронный двигатель — двигатель переменного тока, состоящий из зафиксированной части статора и ротора, который находится в момент работы двигателя в постоянном движении.
Статор состоит из двух основных частей: магнитопровода и корпуса. Сердечник детали изготавливают из электротехнической стали. Внутренняя сторона сердечника статора имеет пазы для статорной обмотки образованной кратным числом катушек.
Ротор — цилиндр, имеющий схожую конструкцию с сердечником статора. Деталь изготовляется из листов электротехнической стали. Обмотка ротора может состоять как из медных, так и из алюминиевых стержней с замкнутыми с торца концами, которые укладывают на внешней части магнитопровода без дополнительной изоляции.
В некоторых случаях ротор имеет катушечную обмотку, которую делают из изолированного провода. Это необходимая мера для двигателей большой мощности. С такой обмоткой ротор должен иметь на волу изолированные металлические кольца в числе трех штук. Обмотку осуществляют изолированным проводом, имеющим такое же число катушек, как и обмотка статора. Обмотки ротора соединены в звезду. Свободные концы обмоток должны быть подведены к контактным кольцам с наложенными щетками, которые устанавливаются в щеткодержателях.
Принцип, по которому работает асинхронный двигатель
С помощью сердечников статора и ротора образуется магнитная цепь в двигателе. Токи в обмотке статора возбуждают магнитное поле, замыкающееся стальным ротором. Так поле сцепляется с обмоткой ротора и начинается вращение, создающееся изменением фазных обмоток статора.

Источник: www.facebook.com