Электродвигатели на постоянных магнитах
Электродвигатели постоянного тока
Электродвигатели малой мощности
Importnie Elektrodvigateli
Принцип работы
Электродвигатели переменного тока
Главная › Категория

Записи в Асинхронные электродвигатели

Асинхронный Электродвигатель Мощность
[Апрель 15, 2014 – 11:46]
Асинхронный Электродвигатель Мощность

Частотный преобразователь для электродвигателя Технические аспекты преобразователей частотных Асинхронный электродвигатель стал в настоящее время основным устройством в преимущественном количестве электроприводов. Для управления им все чаще используется преобразователь частотный – инвертор с ШИМ регулировкой. Такое управление обеспечивает массу преимуществ, однако может создавать и проблемы выбора технических решений. Выбор мощности преобразователя частотного ( ПЧ) При выборе мощности ПЧ, необходимо учитывать не только мощность электродвигателя. Следует обратить внимание также…

Выбор и Расчет Электродвигателя
[Март 4, 2014 – 14:35]
Выбор и Расчет Электродвигателя

Для того чтобы выбрать тип и мощность электронасосной установки, необходимо исходя из местных условий решить вопрос о схеме водоснабжения. Подачу воды осуществляют в основном через водонапорный котел или водонапорный бак с приводом центробежных насосов от асинхронных двигателей. Непосредственная подача воды от насоса в распределительную сеть осуществляется в открытых оросительных системах с приводом от асинхронных двигателей. Для принятой схемы водоснабжения выбирают насос (в большинстве случаев надежный и простой в эксплуатации насос центробежного типа). Для выбора насоса и…

Устройство Асинхронного Электродвигателя
[Июль 22, 2013 – 13:58]
Устройство Асинхронного Электродвигателя

Асинхронный электродвигатель имеет две основные части – статор и ротор. Статором называется неподвижная часть машины. С внутренней стороны статора сделаны пазы, куда укладывается трехфазная обмотка, питаемая трехфазным током. Вращающаяся часть машины называется ротором , в пазах его тоже уложена обмотка. Статор и ротор собираются из отдельных штампованных листов электротехнической стали толщиной 0, 35-0, 5 мм. Отдельные листы стали изолируются один от другого слоем лака. Воздушный зазор между статором и ротором делается как можно меньше (0, 3-0, 35 мм в машинах малой мощности…