Электродвигатели Асинхронные
Асинхронный
Октябрь 2, 2013 – 10:39

В 1969 году в Ленинграде, на конференции метрополитенов страны, был заслушан доклад заведующего кафедры ЛИИЖТа «Электрические машины» профессора А.Е. Алексеева «Применение асинхронных короткозамкнутых двигателей трёхфазного тока для целей тяги поездов на метрополитене».

К сожалению, предложения Алексеева тогда метрополитены не поддержали. Ленинградский метрополитен в 1969 году готовил к сдачи системы автоведения на МПЛ и НВЛ, помимо этого необходимо было решать вопросы создания надёжной ремонтной базы вагонов. Существовавшая в то время система ремонта составов в деповских условиях оставляла желать лучшего, на линиях было много отказов в работе вагонного оборудования. В то время, основываясь на опыте внедрения системы автоведения на двух линиях, планировалась совместно с заводами создать новый тип подвижного состава, с учётом автоматизации движения поездов, с просторными кабинами для машинистов и промежуточными вагонами без кабины управления. По этим причинам предложение поддержано не было и опытные разработки были отложены на несколько лет.
Источник: nomernoy.livejournal.com