Асинхронный Электродвигатель Теория

Теоретические основы применения асинхронных электрических  Октябрь 30, 2012 – 13:14

Рисунок асинхронного двигателя Приводы по своей конструкции бывают разные: - одиночные привода применяются в простых станках метало- и деревообрабатывающей промышленности, в конвейерах, во многих бытовых приборах и прочих подобных устройствах; - групповые приводы уже устарели, и в наши дни уже не используются; Любой электродвигатель конструктивно представляет собой две важные части: электронные устройства управления и электромеханические исполнительные. Исполнительная часть включает один или несколько электродвигателей, включая передаточный механизм. Данная конструкция служит для транспортировки энергии с двигателя на рабочую часть. Маломощные приводы, в большей части используемые в бытовых электроприборах, оснащаются нерегулируемыми двигателями переменного тока. Их подключают к сети при помощи контактора или штепсельного соединения. Частота вращения привода напрямую связана с величиной нагрузки на рабочую часть механизма. Пусковые характеристики асинхронного двигателя способствуют оценке таких его пусковых свойств, как:Величины пускового тока Iп либо его кратностью Iп/ I1н;Величины пускового момента Мп либо его кратностью Мп/Мн:Продолжительности и плавности запуска хода двигателя:Сложности операции запуска: Напряжение U1 пропорционально пусковому току двигателя, следовательно, уменьшая напряжение U1, соответственно происходит уменьшение пускового тока. Переключение со звезды обмотки статора на треугольник, имеет несколько возможностей снижения напряжения U1 во время пуска. Асинхронные двигатели, работающие при соединении треугольника и обмотки статора, обладающие фазным напряжением равным напряжению сети, имеют возможность применения пуска переключения обмотки на треугольник со звезды. В тот момент, когда двигатель подключается к сети, переключатель ставится в положение «звезда», в таком случае звезда оказывается соединенной с обмоткой статора. В случае необходимости автотранспортного пуска, вначале замыкается рубильник №1, который соединяет обмотки трансформатора звездой. После этого замыкается рубильник №2, в результате чего двигатель включается на пониженное напряжение U’1.В этом случае, измеренный на выходе автотрансформатора пусковой ток двигателя, будет уменьшен в Ка раз, где Ка означает коэффициент трансформации автотрансформатора. Если в этом случае, измерить ток на входе автотрансформатора, то можно заметить, что при включении двигателя в сеть, по сравнению с пусковым током, он уменьшается в К2а раза.

Источник: www.i380.ru